Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Вся правда о RPET: как гаджеты спасают экологию?

Аббревиатура RPET стала все чаще мелькать в новостях, в рекламе и на товарных упаковках. Давайте разбираться, что означают эти 4 секретные буквы.

Если разделить слово RPET на части, то дословно:

R (recycle) - переработанный

PET (полиэтилентерефталат) - пластик

Получается RPET - вторичный или переработанный пластик.

Технология получения:

1. На перерабатывающем заводе с пластиковых бутылок убирают крышки и этикетки, ёмкости категоризируют по цвету.

2. Затем очищенный пластик прессуют, режут на мелкие кусочки и пропускают через паровой котел.

3. Полученный материал нагревают до температуры плавления и пропускают через фильтр с тончайшими отверстиями. Получаются нити, которые используются для создания нового изделия.

Зачем нужен RPET?

Производство пластика достигло критических пределов, при этом основная масса идет на упаковку, которая выбрасывается через 5 минут после использования.

RPET - это экологичная альтернатива пластику:

  • Его применение снижает зависимость от нефти
  • Для производства требуется на 75% меньше энергии
  • Повторное использование пластика безопаснее, чем его сжигание

Главная миссия RPET - привлечь внимание каждого человека к участию в сохранении экологии и сокращению количества пластика.

Что производят из RPET?

Практически всё: нити, текстиль, сумки, автомобильные детали, гаджеты, новую пищевую упаковку и тд. Например, футбольные команды “Зенит” и “Спартак” презентовали форму из переработанного пластика, Adidas - коллекцию кроссовок.

Кто выбирает товары из RPET?

Все большее количество людей стремятся оказывать положительное влияние на природу: сортировка мусора, многоразовые пакеты, отказ от пластиковых бутылок. Тренд на экологичный образ жизни сейчас находится на пике.

Бренды могут помочь своим клиентам закрыть эту потребность, предложив товары из RPET или сумку из экоматериала. В результате выигрывают все: компании повышают имидж и формируют полезные привычки у своей аудитории, а клиенты чувствуют свой вклад в сохранении планеты.

На рынке сегодня представлен огромный выбор товаров из RPET в зависимости от запроса целевой аудитории. На нашем сайте вы также можете найти целую коллекцию гаджетов “Cool Gray” из RPET:

Сделайте свой вклад в сохранение природы - выбирайте товары из RPET!