Забота о сохранении экологии открывает новые возможности для PR-активностей бренда. Упаковка и товары постоянного спроса — первое, с чем можно грамотно выстроить стратегию.
Исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что 57% россиян периодически покупают «кофе с собой» в кафе или киосках. Замените одноразовые стаканчики на новинку каталога - стакан «Cappuccino» 2690.
Двойные стенки «Cappuccino» сохраняют температуру напитка и не нагревают корпус. Крышка плотно завинчивается, поэтому стакан удобно и безопасно носить с собой. Безопасные материалы стакана полностью отвечают требованиям экологичности и подходят для переработки
Благодаря объему 300 мл стакан подходит для кофемашин всех типов. «Cappuccino» с логотипом бренда поможет создать имидж экоактивной компании и способствовать успешному продвижению.
Стакан «Cappuccino» - это PR и вклад в сохранение планеты.