Утро субботы началось с дождя, но именно так и было задумано! В прошлую встречу в «Солнечном» было очень жарко, поэтому в этом году была заказана погода, комфортная для обучения.
А началось обучение с выступления Оксаны Лупащенко. Что наша жизнь? «FaceBook и Instagram», — отвечает Оксана и рассказывает о наиболее популярных в России социальных сетях, их особенностях и аудитории.
На данный момент не все рекламные агентства имеют аккаунты в социальных сетях. Оксана объяснила участникам конференции, зачем компаниям присутствовать в сети и вести свои странички. Особое внимание было уделено тому, как грамотно работать в разных соцсетях и привлечь нужную аудиторию.
Затем взял слово наш третий приглашенный спикер — руководитель компании «Vert comm» (Москва) Антон Верт. Он остро поставил вопрос «что мы продаем?». Оказалось, мы продаем вовсе не сувенирную продукцию… А что? Знают участники конференции!
С Антоном мы подробно разобрали, в чем разница между «сувениркой» и промопродукцией, и какие преимущества имеет маркетинг подарков. Кстати, как поклонник «Игры престолов», Антон отметил наши кружки и источники со специальным нанесением для участников акции #GameOfOceanThrones.
После небольшого перерыва слово взяла Ольга Сорокина и рассказала о еще одном новом направлении каталога «Океан бизнес сувениров» — наборах «Готовые решения». Студенты Академии узнали, какие варианты наборов представлены каталогом и в чем преимущество каждого, а также оценили образцы «готовых решений».
Нужно прерваться и поиграть, подумали мы, и предложили нашим участникам провести деловую игру. Перед ними стояла задача — разработать план продвижения джинсовой одежды для конкретной аудитории. 4 команды представили свое видение, и надо сказать, их идеи, на самом деле, стоило бы реализовать!
Елена Овинова точно знала, одежду какого цвета ей надевать, чтобы произвести нужное впечатление на учащихся. Ведь она рассказывала о влиянии цвета на сознание потребителя. Красный — агрессия, синий — успокаивает, черный — нейтральный… и смотри, не перепутай! Лена разобрала все основные цвета и даже выявила нелюбимый цвет «сувенирщиков». Из-за своей популярности среди клиентов им оказался синий цвет.
Эстафету перехватила Ольга Попова с завершающими вопросами по работе с новым сайтом «Океан бизнес сувениров». Участники знакомились с новшествами интерфейса, осваивали дополнительный функционал и оживленно дискутировали.
В течение «семестра» Академии мы проводили конкурс фото в инстаграм #академияокеана. В завершение учебного дня мы подвели итоги в прямом эфире и наградили 10 победителей!
На этом рабочая сессия Академии Сувенирной Магии была закончена. Все участники могли вдоволь насладиться возможностями парк-отеля и, конечно, неформальным общением с коллегами.
Утром воскресенья, попрощавшись со всеми коллегами и пообещав встретиться вновь, мы отправились домой и с новыми силами и знаниями приступили к работе!
Спасибо всем «студентам» за идейность, оптимизм и желание учиться и открывать новое!
До встречи в Академии Сувенирной Магии!
Ваш «Океан».