Не так давно мы поднимали тему цвета в рекламе и маркетинге.Выяснилось, что самый оптимальный цвет –это синий. Он привлекает внимание не хуже красного, но при этом не вызываетнегативных эмоций, а наоборот успокаивает и настраивает потребителя нарациональное принятие решений.
Именно поэтому многие компании вне зависимости от сферыдеятельности используют синий в своем фирменном стиле. И самые посещаемые сайты(например, социальные сети) также имеют интерфейс цвета океана.
Превосходство синего очевидным образом влияет и на нашусувенирную отрасль: промо товары данного цвета пользуются несказаннойпопулярностью.
Дабы обеспечить вас и ваших клиентов широким выбором самойвостребованной продукции, мы привезли на склад источник «Баланс» арт. 8827 в новом глубоком синем цвете.
«Баланс» – один из наиболее популярных источников энергии:компактный, бюджетный и прагматичный вариант корпоративного презента. А цвет арт. 8827-21 универсален и отличновпишется в бренбук любой компании!
Ждем ваших заказов!