Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Психология цвета
Темацвета в рекламе и маркетинге не нова, но от этого не теряет актуальности. Цветлежит в основе фирменного стиля компании. От его правильного выбора зависитвосприятие рекламного продукта в целом. Цвет способен выразить настроениечеловека, а с другой стороны, вызвать или сформировать определенную эмоцию,чувство, ассоциацию или состояние.

Значенияосновных цветов:

Красный цвет провоцирует потребителя напринятие немедленного решения, на совершение необдуманного действия, поэтомуэтот цвет часто используется в рекламе, однако, не стоит забывать, что переизбытоккрасного может вызывать агрессию и раздражение, поэтому красный долженупотребляться в умеренных дозах. Семантика цвета: страсть, жизнь, воля, борьба,активность, огонь.

Синий цвет успокаивает, настраиваетпотребителя на рациональное принятие решений, не возбуждает психику и невызывает негативных эмоций, в то же время синий способен привлечь внимание неменьше красного цвета. Семантика цвета: мир, спокойствие, глубина, мудрость,тишина.

Зеленый цвет способен оказывать целительное ирасслабляющее воздействие в силу своей нейтральности. Именно поэтому его такчасто используют в рекламе медицинских препаратов, клиник, оздоровительныхцентров, санаториев и т. д. Семантика цвета: жизнь, природа, гармония,естественность, доброта

Желтый цвет способствует общению и можетпридать рекламируемому товару интеллектуальность, помогает легче усваиватьновые идеи. Часто желтый цвет используется в рекламе детских товаров. Семантикацвета: солнце, праздник, радость, свобода, беспокойство.

Оранжевый цвет вызывает прилив жизненнойэнергии, защищает от негативного воздействия, поэтому производится так многодетской одежды оранжевого цвета. Этот цвет способен сделать потребителя болееактивным. Семантика цвета: движение, общительность, жизнерадостность, скорость.

Фиолетовый цвет необходим для принятиятворческих решений, это цвет абстрагирования и внутренней сосредоточенности,поэтому он так близок творческим натурам. Если в рекламном обращении акцентделается на креативность, то фиолетовый цвет будет уместен. Семантика цвета:мудрость, артистизм, вдохновение, благородство, мистика.

Вооружившись необходимыми знаниями о влияниицвета на потребительское восприятие, мы можем создавать рекламу, которая будетвызывать желаемые эмоции и ассоциации и тем самым способствовать принятиюрешения о покупке.

В каталоге «Океан бизнес сувениров» вынайдете промосувениры и корпоративные подарки любого цвета в соответствии сфирменным стилем вашей компании!