Макрос знает, как донести информацию, даже до самыхотдаленных регионов России – в конце августа Павел Гаврилов, руководительотдела региональных проектов, побывал на Дальнем Востоке, чтобы принять участиев конференции «Сувенирный круиз – 2016». Мероприятие было организованонашим партнером – компанией «РекламныеСувениры».
Во Владивостоке Павел рассказал о популярных товарах и новыхпозициях в ассортименте B&C, Klio Eterna, Chili, Silver. Что отличает этибренды? Яркие и сочные цвета, уникальные и современные покрытия,запатентованный дизайн и высокое качество. Напомним, данные коллекцииэксклюзивно представлены в России компанией Макрос.
В центре внимания презентации безусловные тренды и новинкисезона. Особую актуальность приобретают наборы – готовые решения для корпоративныхподарков. Так, в ассортименте Chiliбольшое признание снискали практичные наборы, включающие всебя ручку, флеш-карту и источник питания, в футляре. Все товары имеютпрорезиненную поверхность и возможность зеркальной гравировки.
Аудитория во Владивостоке порадовала своей внимательностью, позитивным настроем и профессиональнымотношением. Организатору «Рекламные сувениры» большой поклон за теплый прием и четкую организацию мероприятия!Так держать! А сезон только начался, впереди еще много городов, с которыми мыготовы окунуться в океан бизнес-подарков!