23 сентября в Челябинскекомпания «ИНПРО» организовала интересное мероприятие под названием«Нестандартное продвижение или Искусство внедрения новых маркетинговых идей». Компания «Макрос» была приглашена вкачестве эксперта.
Несколькосекретов нестандартных продвижений гостям конференции рассказал руководительотдела региональных проектов Павел Гаврилов.
Яркая промоодежда B&C, письменныепринадлежности и электроника Klio-Eterna и Chili, супер-актуальные в этомсезоне спортивные бутылки с прорезиненной поверхностью, яркие термосы испортивные кружки, а также новыйбренд ручек Silver, не смогли остаться не замеченными и вдохновилиучастников на новые подвиги внаступающем сезоне.
По отзывам приглашенных экспертов большинство остались очень довольны, нашли для себя на мероприятии что-то важное и позитивное.
Большоеспасибо компании «ИНПРО» за блестящую организацию, радушный прием и креативныйподход!