Команда отважных и смелых сотрудников компании «Макрос» отправилась в увлекательное путешествие – PromOCEAN tour. А вместе с ними погружаться на глубины промо-океана будут настоящие ассы – акулы и киты сувенирного рынка.
Первая встреча в рамках тура прошла 17 марта в Москве в конференц зале идеально подходящего случаю Aquarium Hotel.
Открыла презентацию руководитель филиала компании «Макрос» в Москве Оксана Лупащенко. Она рассказала о тенденциях, сложившихся на рынке в 2014 году, а также о том, что ждет отрасль в новом сувенирном сезоне.
Оксана презентовала гостям свежий каталог «Новинки-2015», в котором мы собрали самые модные, сочные, яркие и неповторимые артикулы.
Следующим выступил руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов. Он рассказал слушателям о стильных новинках в коллекции одежды B&C (Бельгия). Теперь добавить яркий элемент в вашу акцию или повседневный гардероб стало значительно проще! Фуксия, коралловый, лайм, мятный – а какой из этих цветов выберете вы?
Затем начался активный блок встречи – деловая игра. Представители рекламных агентств проявили чудеса изобретательности и мастерски справились с поставленной задачей. Уверены, вашей смекалке позавидовали бы маркетологи и дизайнеры многих компаний!
Следующий блок презентации был посвящен брендам Klio-Eterna и Chili. Павел рассказал гостям о том, какие ручки приехали к нам из Германии в этом сезоне, а также представил новые модели ручек с прорезиненным напылением, универсальные источники энергии и наборы коллекции Chili.
После продуктивной работы гостей ждал фуршет, во время которого акулы сувенирного рынка могли пообщаться со своими коллегами, задать вопросы сотрудникам компании «Макрос» и подкрепиться невероятными вкусностями.
Хотите первыми увидеть сокровища морских глубин? Не пропустите презентацию PromOCEAN tour в своем городе!
25 марта – Новосибирск,
31 марта – Уфа,
2 апреля – Екатеринбург,
8 апреля – Самара.
Приходите, мы вас ждем!