Конгресс-отель Новосибирск распахнул свои двери для представителей рекламных агентств, где прошла презентация новых каталогов «Океан бизнес сувениров» и «Галерея элитных подарков» сезона 2014/2015.
Более 85 человек поспешили узнать, чем будет удивлять компания «Макрос» в новом сувенирном сезоне. А удивлять нам, действительно, есть чем!
Руководитель Новосибирского филиала компании «Макрос» Вероника Фотеева представила 10 тенденций сувенирного сезона 2014-2015 года.
Керамические кружки с гравировкой сразу привлекли особое внимание слушателей. Благодаря их необычному покрытию, ярким цветам и безграничным возможностям по персонализации, вы сможете создать восхитительные шедевры для продвижения вашего бренда.
После теории представители сувенирного рынка приступили к практике. Нарисовать листовку для понравившегося бизнес-сувенира и придумать оригинальные sales-аргументы? Легко!
Руководитель региональных проектов Павел Гаврилов рассказал о новинках промотекстиля B&C и письменных принадлежностей Klio Eterna и Chili. Gun Metal, Turnus, Heritage, Denim, Tie-Fix, Chida, Peri – теперь представители рекламных агентств могут виртуозно оперировать этими терминами.
После продуктивной работы спикеры предложили участникам семинара деловую игру, в которой активные гости с легкостью объединили несовместимые на первый взгляд сувениры в прекрасные коммерческие предложения.
Несмотря на золотую осень за окном, большой популярностью пользовалась игра для пляжа Gamble, в которую гости с удовольствием играли в перерывах. А по завершении мероприятия некоторые партнеры решили приобрести ее в собственные офисы.
Благодарим представителей всех рекламных агентств за активное участие в презентации и массу положительных эмоций, которые мы получили от общения с вами.
До новых встреч!