Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Wild Wild съезд 2014. День второй. Начало

Ранним, прохладным утром отважные ковбои устремили своих коней на торжественное построение, где почетный шериф центрального округа поднял флаг компании «Макрос». Wild Wild съезд 2014 объявляется открытым!



И тут началось такое! Новые трюки и приемы, соревнования и тренировки. Но обо всем по порядку.



Директор по продажам компании «Макрос» Попова Ольга открыла конференцию и рассказала ковбоям о том, что принесет новый сувенирный сезон.



Следующей выступила Ольга Сорокина – руководитель отдела развития компании «Макрос», которая представила гостям новый выпуск каталога «Галерея элитных подарков» и рассказала о стильных новинках сезона 2014/2015.



Руководитель отдела продаж Овинова Елена познакомила гостей с каталогом «Океан бизнес-сувениров». Огромный интерес у представителей сувенирной отрасли вызвали керамические и прорезиненные кружки под гравировку. А сеты образцов с удивительным дизайном были встречены, что называется, «на ура»!



После презентации новых каталогов ковбои и рейнджеры приняли активное участие в деловой игре и с легкостью объединили несовместимые на первый взгляд сувениры в прекрасные коммерческие предложения.



Следующим спикером выступил ведущий менеджер отдела продаж Попов Василий. Он рассказал о нововведениях и интересных особенностях работы на нашем сайте.



Презентацию продолжил ключевой поставщик компании «Макрос» - директор по экспорту компании Klio Eterna Manuel Thome. Он рассказал об основных преимуществах ручек Klio Eterna и презентовал новинки ассортимента сезона 2014/2015, которые вызвали огромный интерес у аудитории.



После блестящего выступления нашего немецкого друга, отважные ковбои бесстрашно приняли вызов судьбы. Ловко орудуя кисточками и красками, они за считанные минуты представили на суд зрителей свои фантазии на тему волшебного танца – вальса. А помогала им в этом чайная пара «Вальс».



Следующим занял свое место на импровизированной сцене руководитель отдела региональных проектов Гаврилов Павел и крупным планом представил новинки стратегических брендов компании «Макрос» - письменные принадлежности и флеш-карты из Германии Klio Eterna, промоодежда B&C и горячие новинки от бренда Chili.



И вот наступил самый долгожданный момент – финал конкурса «Самая эффективная презентация». С уверенностью заявляем, что наши партнеры – самые активные, позитивные, креативные и находчивые. Ваши работы – истинные шедевры, а навыки проведения презентации – впечатляют. Вы – настоящие молодцы!



Кто же победил в конкурсе «Самая эффективная презентация» и о том, как прошла ковбойская вечеринка – читайте в нашем следующем выпуске. Не пропустите.

Еще больше фотографий вы найдете в наших группах в соц. сетях: Facebook и ВКонтатке