Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Новосибирск. Сувенирный сезон 2013-2014 объявляется открытым

19 сентября 2013 года компания «Макрос» собрала представителей рекламных агентств на семинар-презентацию «Каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков»: тренды сезона 2013/2014».



В зал конгресс-отеля «Новосибирск» пришло более 65 человек из 42 компаний, где их ждали Вероника Фотеева – руководитель Новосибирского филиала и Павел Гаврилов – руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос».

Презентация еще не успела начаться, а на плакате для выражения своих эмоций и впечатлений начали появляться первые яркие надписи!



Новинки сезона 2013/2014 были восприняты гостями презентации на ура! USB флеш-карты, высокотехнологичные гаджеты, новогодние наборы посуды, кружки с прорезиненным покрытием, письменные принадлежности Klio Eterna и промоодежда B&C! Новые коллекции каталога «Галерея элитных подарков» также вызвали живой интерес у слушателей. Гиперактивные представители сувенирного рынка хотели знать все: как сделать заказ через сайт и сформировать коммерческое предложение, где отражаются остатки и хранятся отраслевые презентации, какие виды нанесения возможно сделать на ту или иную продукцию.



После активной работы спикеры решили провести игру с гостями и предложили им начать заранее готовиться к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году. Одним из главных атрибутов футбольного болельщика является бейсболка. Ведь именно она поможет уберечь голову от солнечных лучей, а также заявить окружающим, за какую команду вы пришли поболеть.



Сегодня мы представляем вашему вниманию три работы, которые были признаны самыми лучшими! 3-D бейсболка «Забей и запей» (совместная работа «АртСувенир Томск», «Свирель», «ЛоготипСП»), бейсболка с жизнерадостной желтой рожицей (видимо, сказалось, что презентация проводилась в день смайлика), призванная вызвать интерес молодежи к спорту (совместная работа ГК «Открытие», дизайн-студии «Йота»), бейсболка от «ААА-групп» с символом Самары, где пройдет один из этапов чемпионата.



Увлекшись командной работой, рекламщики решили не останавливаться на достигнутом и перешли к созданию новогодних кружек. Несколько взмахов кисточек – и перед нами возникли удивительные шедевры: кружки со списком дел, которые надо успеть выполнить в 2014 году, кружки с подковами на удачу и ажурными снежинками, веселыми смайликами и варежками Деда Мороза «Сохрани тепло в своих руках». В этом конкурсе победила дружба! Потому что определить, чья кружка самая новогодняя было просто невозможно! Каждая работа была уникальна по-своему. Кто знает, может быть, какую-то из этих кружек вы сможете увидеть в каталоге сезона 2014/2015.


Благодарим представителей всех рекламных агентств за активное участие в презентации и массу положительных эмоций, которые мы получили от общения с вами.

До новых встреч!