С 10-12 сентября все представители сувенирной отрасли взяли курс на северо-запад Москвы в «Крокус Экспо», где прошла выставка «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2013». Красная ковровая дорожка от самого входа вела посетителей к стенду компании «Макрос».
В этом году стенд «Макроса» был разделен на две части: зону luxury и промопродукции.
Вот уже который год подряд хэдлайнерами стенда являются письменные принадлежности Klio Eterna и промоодежда B&C. И в этом нет ничего удивительного! Широкий модельный ряд, привлекательная цена, эксклюзивное предложение на рынке и наличие большого запаса на складе – вот что делает эти бренды особенно популярными среди наших партнеров.
Сотрудники компании «Макрос», а также представитель Klio Eterna Manuel Thome с удовольствием рассказывали о новинках сезона 2013/2014 всем посетителям стенда. Наборы ручка и флеш-карта, выполненные в единой цветовой гамме, сочетание золотистого металла с основными корпоративными цветами, покрытие SOFTGRIP и многообразие расцветок пластиковых ручек – все это привлекало внимание и вызывало огромный интерес у гостей выставки.
Несмотря на то, что не за горами зимний сезон, промофутболки и рубашки поло не теряли своей актуальности и пользовались высоким спросом у посетителей. Для тех, кто впервые узнал бренд B&C, приятным открытием стало наличие в предлагаемой линейке не только промотекстиля, но и дизайнерских моделей одежды.
Большой интерес у посетителей вызвали новинки группы электроника: хабы, ручки с флеш-картами и необычные гаджеты.
Наши друзья из компании «Инпро» решили протестировать флеш-карты на 8 Gb «Грузовик» и «Формула-1» необычным способом – «прокатившись» на них по красной ковровой дорожке.
Чайные пары и кружки с прорезиненным покрытием ярких цветов вызвали массу положительных эмоций у посетителей. Пока одни не хотели выпускать из рук кружки, наслаждаясь приятными тактильными ощущениями, другие успели заказать их себе на склад.
Блеск позолоты и сияние кристаллов, блики хрустальных граней и искры серебряных нитей – именно такой вид открывался гостям, посетившим экспозицию новинок каталога «Галерея элитных подарков».
Мир живой природы Mats Jonasson, наборы для алкоголя Gold Line и Chinelli, забавные герои коллекции Butzon & Bercker, новые персонажи Forchino и Parastone, подарки для деловых и успешных от Cerruti 1881 и Lachetta, приятные сюрпризы для бизнес-леди в коллекциях Cacharel и Cepi – все это было представлено посетителям стенда.
С особым интересом гости выставки отнеслись к символу 2014 года – лошадям, представленным в коллекциях Chinelli, Linea Argenti, Win-Chance.
Каждый посетитель стенда компании «Макрос» получил заряд положительных эмоций, которых хватит на новый сувенирный сезон, приятные подарки и свежие экземпляры каталогов «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков».
Наши подарки приносят радость! В этом мы в очередной раз убедились на выставке «IPSA Рекламные Сувениры. Осень 2013»!
Впереди – горячий сувенирный сезон, новые знакомства и интересные события. Следите за нашими новостями. До новых встреч!