Промопродукция и бизнес-подарки-2013
15.04.2013
Что нового на рынке промопродукции? Об этом рассказали сотрудники компании «Макрос» рекламным агентствам Самары, Тольятти, Ульяновска и Бузулука на интерактивном семинаре, который прошел 10 апреля в отеле «Ренессанс».
Открыла семинар руководитель отдела продаж Костюкова Елена. Она поприветствовала гостей и рассказала о формате семинара. В этом году он был особенным - интерактивным. Елена сообщила собравшимся, что времени расслабиться и отвлечься у них не будет, потому что на протяжении всей презентации выступающие будут задавать каверзные вопросы о продукции компании «Макрос». Правильно ответившие на них, безусловно, получили призы и подарки.
Следующим презентацию продолжил ведущий менеджер отдела продаж Василий Попов. Он рассказал об основных целях каталога «Новинки-2013», о тенденциях, сложившихся на рынке промопродукции, а затем перешел к представлению новинок, которые войдут в каталог «Океан бизнес-сувениров 2013-2014». Награды и фоторамки, гаджеты и флешки, ручки и посуда – все это вызвало живой интерес у гостей семинара.
Также Василий рассказал о готовых подарочных решениях – кейсах, выполненных из ассортимента продукции компании «Макрос», что, бесспорно, заинтересовало гостей семинара.
Следующий блок семинара был посвящен стратегическим брендам компании «Макрос». Руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов начал свой рассказ с представления промоодежды B&C и бейсболок Base&Caps.
Футболки, ветровки, толстовки, рубашки-поло ярко продемонстрировали все преимущества бренда B&C. Особое внимание гостей привлекла гравировка флисовых курток газовым лазером.
Порадовали гостей и бейсболки Base&Caps, которые выполнены в Pantone с основными цветами моделей промоодежды B&C. Теперь собрать полный комплект экипировки для организации промомероприятий не составит труда.
Далее Павел презентовал всем присутствующим письменные принадлежности Klio Eterna. Большой интерес вызвали концептуальные новинки коллекции 2013 года – наборы ручек с флеш-картами, выполненные из идентичного материала в единой цветовой гамме. Отметим, что в данное время на сувенирном рынке не существует альтернативного предложения наборам Klio Eterna.
После кофе-брейка и неформального общения гостей семинара с сотрудниками компании, ведущий менеджер отдела продаж Ирина Борисова рассказала об основных тенденциях luxury сегмента и о новых коллекциях сезона 2013-2014. Стильные и элегантные аксессуары коллекции Pierre Cardin (Италия), авторские интерьерные решения в коллекции Anglada (Испания) и дизайнерские фоторамки в коллекции Precious Memory – вот три новые коллекции, которые вызвали особый интерес гостей семинара.
Продолжила презентацию Елена Костюкова, рассказав о проекте компании «Макрос» - Плодах воображения. Галстуки, шейные платки, кашне, картины с гербами и видами городов, сувенирные тарелки – все это может быть выполнено по индивидуальному дизайну наших клиентов.
В завершении семинара гостей ожидала деловая игра, которую провел специалист отдела маркетинга Беликова Юлия . Т.к. для каталога «Новинки» мы выбрали тему спорт, игра была посвящена самому главному событию в жизни каждого спортсмена – Олимпиаде. Участники семинара поделились на команды, каждой из которой было дано задание придумать дизайн футболок к Олимпийским играм.
Футболка для президента, для самой очаровательной леди, для стража порядка, для спортсменов Российской сборной, для фанатов – каждую модель встречали бурными аплодисментами.
Победила команда, выступившая в роли дизайнеров футболки для доблестных стражей порядка.
Получив призы и подарки за прекрасные дизайнерские футболки, все участники семинара сфотографировались на память.
Презентация прошла ярко, живо и информативно, мы благодарим всех участников за активность, обратную связь и интересные актуальные вопросы, а впереди много новых событий! Следите за новостями!