Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
«Макрос» на «Сибрекламе-2013»

На минувшей неделе завершилась выставка «Полиграфинтер Сибирь. Сибреклама-2013», проходившая в Новосибирске в МВЦ «Экспоцентр» с 26 по 29 марта.

«Сибреклама» - одна из крупнейших региональных выставок. Поток посетителей, которые хотели знать о сувенирной отрасли все, не ослабевал, а наоборот, увеличивался с каждым днем.

Стенд компании «Макрос» привлекал внимание посетителей своей яркостью и сочностью. Без ложной скромности отметим, что сфотографироваться на фоне нашего стенда спешили не только гости выставки, но и ее участники – наши друзья, партнеры и коллеги по сувенирной отрасли.

Хэдлайнерами на стенде нашей компании стали промоодежда B&C и пишущие принадлежности Klio Eterna, которые «Макрос» эксклюзивно представляет в России с 2012 года. Оба бренда вызвали повышенный интерес посетителей выставки.

Промоодежда B&C вызвала большой интерес у профессионалов рынка промопродукции и бизнес-подарков. Их внимание было приковано к гравировке газовым лазером на флисовых куртках. А истинные модницы не могли устоять перед жилетом Softshell.

Вниманию посетителей были представлены концептуальные новинки коллекции Klio Eterna 2013 года – наборы ручек с флеш-картами, выполненные из идентичного материала в единой цветовой гамме. Отметим, что в данное время на сувенирном рынке не существует альтернативного предложения наборам Klio Eterna.

Кроме этого, компания «Макрос» презентовала каталог «Новинки-2013», где собраны новинки мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков, новые идеи и свежие тренды для эффективных маркетинговых коммуникаций. Многие посетители с удовольствием проверили новинки «в действии», а некоторые сразу сделали заказы.

27 марта компания «Макрос» пригласила всех желающих на семинар «Что нового на рынке промопродукции и бизнес-подарков?». Открыла его руководитель новосибирского филиала компании «Макрос» Фотеева Вероника. Она рассказала об основных принципах работы с компанией «Макрос», заинтересовала присутствующих акцией «Бесплатная доставка», а также пригласила всех желающих в гостеприимный шоурум в офисе нашей компании. Там вы сможете посмотреть понравившиеся вам артикулы вживую, получить наши каталоги и обсудить условия сотрудничества. «Ароматный чай с различными вкусностями, теплый прием и положительные эмоции – гарантируем», - подытожила Вероника.

Следующей выступала директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова. Она рассказала об основных тенденциях рынка промопродукции, а также презентовала гостям каталог «Новинки-2013». Участники семинара смогли из первых уст узнать о самых ярких, актуальных, эффективных для маркетинговых коммуникаций новинках и оценить все великолепие коллекций сегмента luxury.

Следующий блок был посвящен брендам B&C и Klio Eterna, эксклюзивно представляемым компанией «Макрос». Их презентовал руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов. Футболки, поло, флисы, ветровки, жилетки, ручки и флешки – теперь все это аккуратно разложено по полочкам в сознании участников семинара.

А выставочный сезон только начинается. Мы будем ждать вас через две недели на стенде компании «Макрос» на «Дизайне и рекламе».