Бизнес подарков во многом сродни спорту: тщательная подготовка и правильно выработанная стратегия являются залогом яркой победы.
Поэтому мы ежегодно отбираем самые яркие, актуальные и эффективные для маркетинговых коммуникаций новинки, тщательно анализируем свежие тренды рынка промопродукции и бизнес-подарков - так создается ежегодный каталог «Новинки».
Сегодня мы с удовольствием предлагаем вашему вниманию свежий выпуск!
Каковы основные тенденции каталога «Новинки-2013»?
Тенденция сегмента промо: расширение ассортимента. Больше моделей, больше цветов, больше функциональности!
Одна из самых востребованных коллекций на рынке – европейская промоодежда B&C существенно расширилась за счёт включения как новых моделей футболок и поло , так и хитов продаж в новых цветах.
Помимо этого, коллекцию промоодежды B&C дополнили бейсболки Base&Caps , выполненные в Pantone с основными цветами моделей B&C.
Гвоздь сезона в коллекции ручек Klio Eterna - наборы ручек уже полюбившихся моделей в комплекте с USB флеш -картами - в едином корпоративном цвете.
Это эксклюзивное предложение на российском рынке промопродукции, и вы можете воспользоваться им первыми!
Тенденция сегмента luxury подарков: новые коллекции!
В этом году их целых три: стильные элегантные аксессуары представлены в коллекции Pierre Cardin (Италия), авторские интерьерные решения - в коллекции Anglada (Испания) и дизайнерские фоторамки в коллекции Precious Memory.
И помните – как спорт полезен для здоровья и отличного самочувствия, так и промопродукция и бизнес-подарки – а точнее, тот маркетинговый эффект, который они создают, полезны для вашего бизнеса!
Заказывайте каталог "Новинки-2013" у вашего персонального менеджера компании "Макрос". Также получить каталог вы сможете с 26 по 29 марта на выставке "Сибреклама-2013" в Новосибирске (стенд "Макрос" B307) и с 16 по 19 апреля на выставке "Дизайн и реклама-2013" в Москве (стенд "Макрос" 17-6).
Ярких вам побед в сезоне-2013!