Какой способ является самым лучшим для проверки качества и функциональности продукции? Конечно же, тест-драйв.
Поэтому московский офис компании «Макрос», совместно с другими поставщиками промопродукции, живо откликнулся на предложение партнёра – компании «Эдлайн» - опробовать в экстремальных условиях продукцию летнего сезонного ассортимента.
Из промокаталога «Океан бизнес-сувениров» были выбраны арт.3274, 3493, промоодежда B&C и другие.
Испытания происходили в парке-заповеднике Коломенское, что добавило дополнительную ноту удовольствия в прогулку-тест-драйв.
Главный шаман компании "Эдлайн" провел группу по магическому "Велесову оврагу", где участники и участницы получили возможность подзарядиться энергией от "Конь-камня" и Девьего камня", умыться живой и мёртвой водой из источников, и, как заново родившись, сфотографироваться на виртуальных руинах Китеж-града и ракете-носителе инопланетян.
Результаты тест-драйва порадовали.
Поло "B&C", в которые были облачены участники, с честью выдержали все испытания (даже комариную атаку), а пляжные игры от "Макроса" создали неповторимый колорит шуточного бокса, пляжных шашек, запуска бумарангов, окунув участников в счастливые мгновения детской радости.
Легкая трапеза и приятное неформальное общение завершили прогулку. Мы благодарим компанию «Эдлайн» и остальных участников мероприятия за отличную идею и качественную ее реализацию, а вы можете сделать такой же тест-драйв, выбрав артикулы по собственному вкусу.