Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Макрос на выставке «Промомаркет-2012»: эффективное продвижение по-екатеринбургски

Представьте на минутку наш рынок без выставок – без этой долгожданной круговерти встреч с партнёрами, презентаций новых продуктов, увлекательных семинаров, свежих новинок рынка – как много бы мы потеряли!

Но, к счастью, это не так – выставки были, есть и будут! И ярким доказательством эффективности их проведения стал екатеринбургский «Промомаркет-2012», прошедший с 23 по 25 мая в рамках Международного конгресса по продвижению «Промо-2012» .



Стоит отметить отличную работу организаторов выставки – «пылесосов» практически не было, посетители шли с чёткими целями – куда, к кому и зачем.

Стенд компании «Макрос» был самым посещаемым на выставке, и тому было несколько весомых причин. Во-первых, новинки коллекции промоодежды B&C - как складского ассортимента, так и продукции под заказ. Бренд-менеджер B&C Павел Гаврилов каждый день устраивал показы маркетинговой высокой моды промотекстиля для посетителей стенда – с демонстрацией последней коллекции ведущего европейского поставщика промоодежды, обучающими роликами и презентациями и фишкой B&C о превращении обычной футболки в любимую (хотите тоже так уметь? Следите за новостями на сайте «Макроса» и не пропустите презентацию промоодежды B&C в вашем городе).

Вторая причина ажиотажа на стенде «Макроса» - коллекция пишущих принадлежностей Klio Eterna, которую «Макрос» эксклюзивно представляет с 2012 года. Все посетители стенда ознакомились с новинками и уже появившимися хитами немецкого бренда и узнали немало нового о пишущих принадлежностях как лидере рынка промопродукции и способах их использования в эффективных маркетинговых коммуникациях.

Вы тоже хотите об этом узнать? Задайте вопрос вашему персональному менеджеру компании «Макрос».


И, конечно, никто не ушел с пустыми руками – подарки от В&C и Klio Eterna достались каждому посетителю стенда «Макроса».

Новые свежие решения из каталога «Новинки-2012» - как в каталоге, так и в представленных вживую образцах – дали немало интересных идей промоподарков к сезону.

Стенды наших партнёров также порадовали - например, можно было полетать на воздушном шаре на стенде «Прагматики», найти много интересных креативных подарков и обзор свежей сувенирной прессы на стенде компании «Инпро».

Благодарим организаторов и участников выставки за плодотворную работу, а впереди много новых ярких увлекательных событий – следите за новостями!