На минувшей неделе завершила свою работу 18-ая выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама. Весна 2012». В этом году она превзошла все ожидания как по интересной деловой программе, так и по посещаемости – целевых контактов было ощутимо больше, чем год назад.
Компания «Макрос» уже многие годы принимает участие в выставке «Дизайн и реклама», традиционно презентуя свежие тренды и новинки рынка промопродукции и бизнес-подарков. В этом году хэдлайнерами стенда стали промоодежда B&C и пишущие принадлежности Klio Eterna, которые «Макрос» эксклюзивно представляет с 2012 года.
Промоодежда B&C - лидер европейского рынка промотекстиля, одного из самых эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций. Например, фотошоу от бренда B&C, которое стало одним из самых ярких событий на стенде «Макроса». Посетители стенда фотографировались возле press wall B&C с забавными тематическим слоганами в футболках В&C с оригинальным дизайном, наглядно иллюстрирующим, как превратить обычную футболку в любимую. Через 2 минуты каждый участник фотошоу получал готовое фото, а также полную информационную и каталожную поддержку о новинках и свежих трендах рынка промопродукции.
Пишущие принадлежности Klio Eterna вызывали большой интерес у профессионалов рынка промопродукции и бизнес-подарков. Преимущества немецкого производителя ручек Klio Eterna неоспоримы: широкая линейка цветов и моделей, мягкий пишущий узел стержня, двухгодичная гарантия на весь модельный ряд, оригинальный запатентованный дизайн, и главное – адаптированность моделей для рынка промопродукции. А уникальная модель Memo с запатентованной системой Levistor и новинки ассортимента Klio Eterna-2012, вкупе с профессиональной консультацией представителя компании Klio, собирали ежедневные аншлаги на стенде «Макроса». Кроме того, 10 апреля в московском офисе компании «Макрос» состоялась презентация Klio Eterna для московских партнёров компании, что уже освещал Сувенирный отраслевой портал Suvenir.Segment.ru
Помимо этого, компания «Макрос» представила на «Дизайне и рекламе» новый каталог «Новинки-2012», где собраны все свежие тренды рынка промопродукции и бизнес-подарков.
Особой популярностью пользовался Mr. Water – с ним хотел познакомиться каждый посетитель стенда!
Подробнее о нём вы можете прочитать здесь, а ознакомиться со всеми вкусностями каталога «Новинки-2012» - здесь.
Сезон 2012 только в самом начале, и выставка «Дизайн и реклама» заложила успешный старт, вооружила новыми каталогами, идеями, решениями. Дело за малым – берись и делай!
Мы благодарим всех посетителей стенда «Макроса», ведь главная награда выставки – встречи со старыми и новыми партнёрами, отзывы, комментарии, предложения, идеи - все то, что делает наш с вами бизнес успешным и, в первую очередь, любимым делом!
С уважением, команда «Макрос».
А впереди ещё много интересных событий. Следите за новостями. До новых встреч!