На минувшей неделе завершилась выставка «Полиграфинтер Сибирь. Сибреклама», проходившая в Новосибирске в МВЦ «Экспоцентр» с 27 по 30 марта. «Сибреклама» - одна из крупнейших региональных выставок, а в этом году превзошла себя по посещаемости – все дни выставки поток специалистов рекламного рынка не ослабевал.
Хэдлайнерами на стенде компании «Макрос» стали промоодежда B&C и пишущие принадлежности Klio Eterna, которые «Макрос» эксклюзивно представляет в России с 2012 года. Оба бренда вызвали повышенный интерес посетителей выставки.
Помимо того, что B&C – качественный промотекстиль, адаптированный специально для рынка промопродукции, это ещё и модный бренд, в чём могли убедиться все посетители «Сибрекламы». Команда «Макрос» на стенде наглядно показала, как работает промоодежда в качестве рекламного носителя, и как простая майка превращается в любимую - каждый посетитель стенда имел возможность получить футболку B&C с оригинальным дизайнерским решением, сфотографироваться в ней возле press wall B&C с фирменными забавными слоганами и сразу же получить фото – что вызывало ежедневный ажиотаж на стенде «Макроса».
Кроме этого, компания «Макрос» презентовала каталог «Новинки-2012», где собраны новинки мирового рынка промопродукции и бизнес-подарков, новые идеи и свежие тренды для эффективных маркетинговых коммуникаций. Конечно, все посетители стенда с удовольствием посмотрели их вживую, а некоторые сразу сделали заказы.
28 марта в рамках рабочей программы выставки руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос» Павел Гаврилов провел обучающий семинар, где рассказал о промоодежде B&C, и пишущих принадлежностях Klio Eterna и основных товарных направлениях каталога «Новинки-2012». Все участники семинара получили в подарок промоодежду B&C и каталоги компании «Макрос».
А выставочный сезон только начинается, и через неделю ждём вас на стенде компании «Макрос» на «Дизайне и рекламе».
До встречи!