Все мы прекрасно знаем, что сувенирщики – это те же самые спортсмены, только Олимпиада у нас наступает каждый год в «сезон»!
Чтобы подойти к ней во всеоружии, специально в Международный Олимпийский День, 23 июня 2011 года, компания «Макрос» пригласила самарских и тольяттинских «спринтеров», «марафонцев», «юниоров» и «мастеров» рекламного спорта к себе на Чебуречный четверг!
Презентацию открыла директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова. Она рассказала рекламщикам о новой коллекции пишущих принадлежностей Rodeo, которая была запущена в этому году, а также продемонстрировала новые промо-сеты ручек. Каждый из присутствующих лично убедился в оптимальном сочетании «цена/качество», которое и делает ручки из коллекции Rodeo популярными и востребованными на рынке промо-сувениров.
Все пришедшие на презентацию рекламщики в числе первых получили в подарок промо-сеты с образцами из коллекции Rodeo.
Продолжил презентацию руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов, который рассказал о новинках в коллекциях ежедневников и деловой галантереи «ЕЖЕ» и «Адъютант». Также Павел еще раз подробно рассказал о пути прохождения заказа по каждой из коллекций и об основных преимуществах «ЕЖЕ» и «Адьютанта».
Помимо этого, все присутствующие получили каталоги компаний «ЕЖЕ» и «Адъютант» сезона 2011/2012.
На этом подарки не закончились - компания «Макрос» порадовала партнёров скидкой в размере двадцати процентов на всю продукцию «ЕЖЕ» при условии оформления заказа до 01.09.2011
Далее презентация продолжилась маркетинговым блоком. Руководитель отдела маркетинга Наталья Липова рассказала о текущей ситуации на европейском и российском рынках бизнес-сувениров, о емкости рынков и структуре спроса, а также привела любопытные факты об истории первого подарка и о количестве даримых в секунду бизнес-сувениров. Дополнительно Наталья осветила основные тенденции развития рынка бизнес-сувениров и напомнила о стратегическом оружии на сувенирном рынке, заряженном креативными идеями – готовых тематических презентациях, которые специально разрабатываются компанией «Макрос» для увеличения эффективности работы рекламных агентств с конечными заказчиками.
Как известно, компания «Макрос» рекомендует при выборе и дарении подарка ставить во главу угла идею. Как это сделать – продемонстрировали специалисты отдела продаж и маркетинга. Каждый выступающий выбрал артикул из «Океана бизнес-сувениров» и предложил на суд слушателей мастер-класс – кому, как и для решения каких маркетинговых задач продавать этот артикул. По результатам мастер-класса аудитория решала, продан артикул или нет. Рост продаж превзошел все ожидания!
И, конечно же, по традиции мы приготовили для гостей вкусное продолжение презентации из знаменитой чебуречной «На Солнечной», выпечка которой славится на весь город.
Хотите первыми узнавать о новостях компании «Макрос», получать дополнительные скидки, задавать накопившиеся вопросы и посмотреть отдельные артикулы в действии – тогда мы ждём вас на наших тематических посиделках. Следите за новостями!