Как писал русский филолог Д.Н.Ушаков, ручка - письменная принадлежность, палочка, в которую вставляется перо. С тех пор прошло более 70 лет…
В настоящее время ручка – уже нечто большее, чем просто письменная принадлежность. Чаще она используется в качестве информационного, рекламного носителя. Ручка с персонализацией – универсальный промо-сувенир. Её, без преувеличения, использует каждый человек. Записать важную информацию, написать пару тёплых слов в открытке дорогому человеку, подписать важный контракт – и мы берём в руки ручку.
А для сильных мира сего дорогая ручка – необходимый бизнес-аксессуар и элемент стиля.
По предварительной статистике, лишь у 1% сотрудников компании на столе присутствует одна ручка. У 10% - две ручки. 30% сотрудников пользуются тремя ручками. Еще столько же используют четыре ручки. А сотрудников, на чьих столах разместились 5 ручек и более – 29%. Цифры более чем внушительные. Ни один рекламный сувенир не используется одним человеком с такой частотой. А значит, ручка – это отличный рекламный носитель, способный при минимальных затратах охватить огромную долю Ваших потенциальных клиентов.
И помните: одна ручка – хорошо. А чем их больше, тем лучше.
Предлагаем Вашему вниманию широкий ассортимент ручек в каталогах «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков».
Запомните, а лучше запишите!