В рамках выставки прошел конкурс «Первый из лучших» на который в различный номинациях предоставили работы 23 компании российского сувенирного рынка. Задачей конкурса являлось привлечение внимания заказчиков к практически неограниченным возможностям рекламных сувениров.
Компания Макрос представляла 3 работы по собственному авторскому дизайну из серии Gallery Design
Арт. Tree_MEGA
Скульптура "Лимонное дерево" в деревянном футляре
(Мраморная крошка/посеребрение/позолота/латунь)
Заказчик: МегаФон
Цель создания сувенира: подарок десятимиллионному абоненту, которого символизируют 10 лимонов на дереве.
Маркетинговая задача, решаемая сувениром: трансляция мощности и ценностей компании, увеличение лояльности абонентов к "МегаФону".
Рынок: В2В
Исполнение: GOLD LINE (Италия)
Каталог «Галерея элитных подарков»
Компания: «Макрос»
Номинация: «Лучшее креативное решение в создании нового продукта»/»Лучший корпоративный сувенир»
Арт. PPM10
Подставка настольная "Бочка меда"
(Мраморная крошка/посеребрение/дерево)
Цель создания сувенира: оригинальный подарок в среднем/дорогом сегменте, подчёркивающий русскую ментальность. Cимволизирует достижение цели в полной мере (бочка мёда без капли дёгтя)
Рынок: В2В, В2С
Исполнение: LINEA ARGENTI (Италия)
Каталог «Галерея элитных подарков»
Компания: «Макрос»
Номинация: «Лучшее креативное решение в создании нового продукта»
Арт. HB-761
Картина "Древо желаний"
(Золото 24 К/дерево/стекло)
Цель создания сувенира: оригинальный подарок в среднем/дорогом сегменте, подчёркивающий русскую ментальность. Символизирует жизнь полной чашей и исполнение всех желаний
Исполнение: GOLDEN GROUP
Рынок: В2В, В2С
Каталог «Галерея элитных подарков»
Компания: «Макрос»
Номинация: «Лучшее креативное решение в создании нового продукта»
Работа «Лимонное дерево» завоевала 3-е место в номинации «Лучшее креативное решение в создании нового продукта»!
Все работы-победители конкурса будут также представлены на стенде ассоциации РАППС на ММФР.