6 апреля распахнула свои двери 16-ая выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама-2010», традиционно проходившая в Центральном доме художника на Крымском Валу. Выставка проводится с 1995 года, и за 15 лет по праву заслужила звание одного из ключевых событий года для профессионалов рекламно-сувенирной индустрии. Во многом этому способствует обширная программа мероприятий, которую организаторы формируют совместно с авторитетными рекламными ассоциациями и компаниями — АКОС, АКАР, POPAI Russia, РАППС, NewsOutdoor.
Компания «Макрос-Евро» уже многие годы принимает участие в этой выставке, и год текущий не стал исключением. Стенд №17-2, где расположился «Макрос», был открыт для всех действующих и потенциальных партнеров, встречи с которыми на весенних выставках давно уже стали доброй традицией.
Также весенняя выставка - отличное время для презентации новинок основных каталогов нового сезона-2010, и наш каталог «Новинки», подготовленный специально к выставке, был по достоинству оценен партнерами и гостями стенда. «Новинки-2010» включили в себя 3 новых коллекции – iPavoni, De Rosa и JuJu, а также 130 ярких, новых и интересных идей и маркетинговых решений.
И, конечно, гвоздем программы стало награждение победителей акции «Морской Бой», состоявшееся 7 апреля в 15.00 на стенде «Макрос-Евро». Церемонию награждения вели адмирал интерактивного флота «Макрос» Нельсон и леди Гамильтон, роли которых блестяще исполнили генеральный директор «Макрос-Евро» Ефим Пахульский и руководитель отдела продаж московского офиса Елена Блохина.
По старой пиратской традиции, каждый победитель получил письмо, отправленное морской почтой, с пиратской же картой внутри.
Ориентируясь по карте, победитель находил место отправления в круиз по Средиземному морю, который и являлся главным призом акции (фотоотчет и самые интересные события круиза – в июне на нашем сайте)! Также победители получили кубки, из которых, все по той же пиратской традиции, полагалось испить рому.
Пиратской службой «Макрос-Евро» были составлены легенды о каждой эскадре-победителе, с указанием пиратских прозвищ, черных меток и основных побед эскадры. Фото с адмиралом Нельсоном и леди Гамильтон пользовались особой популярностью.
За капитанов отсутствующих эскадр призы получали друзья и коллеги
По окончании церемонии награждения руководитель отдела продаж Ольга Попова озвучила правила нового сезона «Морского боя-версии 2.0.1.0», стартовавшего с 1 апреля 2010г. (с ними вы можете ознакомиться в дилерской зоне сайта), и , конечно, главный приз – круиз по Норвежским фьордам!
После этого все партнеры и гости стенда «Макроса» были приглашены на фуршет, чтобы за доброй чаркой рома пообщаться в неформальной обстановке.
Далее выставка проходила по обычному рабочему сценарию – семинары, встречи, переговоры, общение с журналистами.
Также в рамках выставки проходил конкурс OMA RUSSIA AWARDS 2010, и мы рады поздравить наших партнеров – компании «Ренессанс Колледж» и «Презент Принт» с I и II местами соответственно.
Мы были искренне рады личным встречам и общению с нашими партнерами и друзьями! Впереди выход новых каталогов, летняя дилерская конференция, приуроченная к 20-летию компании «Макрос», осенние выставки и еще много интересных событий! Увидимся!