В каждом из нас ближе к Новому Году просыпается ребенок, ведь это праздник, дарящий ощущение детства и чуда. Все мы немножко начинаем верить в Деда Мороза и ждем от него подарков. И мы решили: чуду – быть!
Поэтому утро 30 октября для друзей и партнеров компаний «Макрос – Евро» и «Элайт» началось необычно. Вместо привычного маршрута - в офис - они выбрали другой и поехали на …новогодний утренник! Утренник проходил в конференц-зале «Ассамблея» отеля «Азимут». Хотим отдельно поблагодарить персонал отеля за профессионализм и четкость в организационных моментах мероприятия. Гостей было много, и к началу мероприятия весь зал затаил дыхание в предвкушении начала программы. Как и полагается на настоящем утреннике, здесь были вкусные угощения, игры и подарки. Но обо всем по порядку.
Открыла утренник Екатерина Лобачева (РПК «Элайт»). Она поприветствовала собравшихся и обозначила основные цели мероприятия. Виктория Лейкина, коммерческий директор РПК «Элайт», рассказала о новом взгляде на Новый Год и научила, как удивить обычным новогодним подарком. Затем была веселая игра от «Элайта» - на лучший новогодний подарок, и в ней участники на самом деле блеснули оригинальностью!
А потом началась «Новогодняя лихорадка» от «Макроса» - очаровательная ведущая Елена Костюкова рассказала о «Новогоднем предложении» - всей гамме новогодних сувениров компании «Макрос» - и зажгла аудиторию оригинальной формой презентации, что было отмечено всеми участниками мероприятия. После презентации «Макроса» последовала бизнес-игра «Под Новогодним соусом», в которой участники в полной мере проявили креативность и позитивное мышление. Пока жюри в составе представителей компаний «Макрос» и «Элайт» подводило итоги игры и определяло победителей, руководитель отдела продаж РПК «Элайт» Алла Юрьевна Раевская рассказала о новых 12 идеях новогодних бизнес-подарков, разработанных компанией «Элайт». Далее последовало вручение подарков от компании «Макрос» победителям игры «Под Новогодним соусом», а также приза зрительских симпатий. Компания «Элайт», в свою очередь, презентовала всем участникам оригинальные календари на 2010 год. В конце мероприятия, при обмене мнениями, многие участники отметили одновременно полезность и игровой формат мероприятия, позволившие и найти новые решения для корпоративных новогодних подарков и полиграфии, и отлично провести время и повеселиться, как в детстве, в предвкушении Нового Года.