Все ближе новогодние празднования, все явственнее запах елки и мандаринов, все острее становится вопрос выбора новогодних подарков. Поэтому компания «ИНПРО» (г.Челябинск) организовала в конце октября семинар «Рекламные сувениры. Предновогодние новинки: любопытные, эффектные и эффективные» для рекламных агентств Уральского региона. В качестве основного поставщика на семинар была приглашена компания «Макрос-Евро». Время семинара – конец октября – было выбрано не случайно. Понятно, что подготовка к Новому Году начинается в августе-сентябре, но в октябре большинство новогодних сувениров уже приходит на склад, а значит – самое время собраться и посмотреть все самые интересные и эффектные артикулы, на которые глаз упал еще в каталоге, послушать идеи коллег, оценить новинки в ассортименте поставщиков.
Мероприятие прошло интересно и динамично – сначала презентации компаний «ИНПРО» и «Макрос-Евро», затем розыгрыш призов от «Макрос-Евро» для самых активных участников семинара. У участников также было время ознакомиться со всеми новинками каталогов «Океан бизнес-сувениров», «Галерея элитных подарков», и, конечно же, «Новогоднее предложение» компании «Макрос-Евро», а также с новинками продуктовой линейки подарков из кожи коллекции LACHETTA, которые пользовались повышенным вниманием участников. Итогом семинара, кроме хорошего настроения, стали новые идеи для новогодних подарков и отличные возможности их воплощения.