Компания «Макрос» стала бронзовым призером ежегодного национального конкурса «OMA Russia Awards», проходящего в рамках фестиваля «Best Points».
Каждый год осенью в Москве Российское отделение Международной ассоциации ритейл- маркетинга POPAI при поддержке своих постоянных партнеров компаний “ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты” и “Мессе Дюссельдорф Москва” проводит для специалистов Фестиваль рекламных материалов для мест продаж «Best Points».
Фестиваль POP/POS рекламы «Best Points» даёт возможность посетителям познакомиться с работами ведущих производителей POS-индустрии, представленных на ежегодном Национальном конкурсе “OMA Russia Awards”.
В этом году конкурс “OMA Russia Awards” проводился в 5-й раз, и, уже традиционно, ведущие российские и зарубежные производители POS-материалов представили свои работы на суд профессионального жюри, в состав которого вошли более двадцати специалистов рекламной индустрии - рекламодатели, представители бренд - компаний.
Впервые в этом году, при поддержке Генеральных партнеров POPAI Russia, Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в программу «OMA Russia Awards» были введены две новые номинации: SALES PROMOTION - за лучшую программу мотивации покупателей на местах продаж, и PROMO-LINE - за лучший рекламный сувенир или коллекцию, использованные в местах продаж или иных коммуникациях. Всего на конкурс было представлено около 80 работ от более чем 20 компаний.
Процедура судейства длилась более пяти часов: жюри нужно было оценить работы, представленные в пятнадцати номинациях по девяти категориям в основном разделе конкурса, и в четырех номинациях специального раздела. Каждый экспонат оценивался по четырем параметрам: дизайн, инновационное решение, инженерное решение и функциональность.
Компания «Макрос» участвовала в номинации PROMO-LINE, в которой и стала бронзовым призером. На конкурс была представлена картина «Самарская набережная», изготовленная c использованием золота по оригинальной технологии Golden. Картина сочетает в себе исторически сложившиеся узнаваемые символы любимого города и современные технологии производства. Изящество исполнения и авторский дизайн получили заслуженное признание!
Поздравляем также коллег РИА «Лужники» и «Ренессанс Колледж», занявших 1 и 2 места в номинации PROMO-LINE.
Экскурс в историю:
Национальный конкурс “OMA Russia Awards” проводится с 2005 года.
История конкурса OMA Awards
(Outstanding Marketing at - retail Achievement Awards)
На протяжении семидесяти лет своего существования Ассоциации POPAI проводит конкурс OMA Awards. Его почетный трофей обрел своих обладателей в самых разных уголках земного шара. Многие мировые лидеры POS-индустрии были в разные годы обладателями заветной статуэтки «Индейца». Поэтому для любой компании участвовать и победить в этом соревновании не только почетно, но и престижно.
История приза OMA Awards.
Исторически Америка являлась для Европы основным источником поставки табака. Поскольку в конце 18 века курение табака у многих европейцев, ассоциировалось с североамериканскими индейцами для удобства европейских купцов все входы в табачные и сигарные лавки на восточном побережье США были обозначены фигурой, изображающей индейца. Может быть, поэтому многие эксперты считают эту фигурку первым POSм. Помимо родины проведения конкурсов ОМА в США официальным правом на вручение приза «Индеец» обладают конкурсы, проводимые во Франции, Австралии и России (OMA Russia Awards).
Конкурсы ОМА Awards во всём мире проводятся по единым правилам и стандартам. В состав жюри конкурса приглашаются ведущие специалисты и представители компаний-заказчиков, а победители национальных конкурсов имеют возможность принять участие в конкурсах OMA Awards (Лас-Вегас, США) и POPAI Europe Awards (Париж, Франция).
При подготовке пресс-релиза использованы материалы сайтов www.popairussia.com и www.rapps.ru
Фоторепортаж с церемонии награждения: