2-3 сентября компания «Макрос» в качестве эксперта приняла участие в конференции, организованной и проведенной компанией «Открытие» г. Н.Новгород, посвященной началу сезона Подарков и подготовке к Новому году. Лейтмотивом встречи стала возможность профессионалов поделиться новинками, оригинальными идеями и основными тенденциями в мире сувенирной продукции. Участники обсуждали вопросы выбора и создания оптимального подарка, эффективно выполняющего задачи деловых коммуникаций.
2 сентября встреча проводилась для рекламных агентств Нижнего Новгорода, ее посетило 39 человек из 21 агентства, 3 сентября конференцию посетили представители конечных заказчиков- 105 человек, от 84 компаний.
Темы, затронутые в ходе обсуждений:
1.Подарок – инструмент b2b. Как ваша продукция и услуги эффективно помогают решать задачи b2b.
2.Новый год – главный повод для активизации b2b-отношений.
3.Должен ли новогодний подарок быть непременно из новогодней коллекции?!!
4.Новогодний подарок – что это?? Обязательно шарик, свечка или чайный набор?? Так что же такое новогодний подарок?! Каким он должен быть?
5.Что такое новый год и подарки на самом деле?!
6.Ежедневники, календари – подарок ли это? Как сделать «неподарок» подарком.
7.Новогодние тренды. Праздничные символы.
8.Как новогодние подарки помогают решать бизнес-задачи. Эффективность новогоднего бюджета и его распределение между разными сегментами.
9.Модно-немодно? Перекодировка «неподарка».
10.Hand-made руками клиента. Время или деньги?!
11.Новогодние новинки из России и Европы. Презентации каталогов.
12.Новогодний праздник с профессионалами. Как сделать красиво, оптимально и эффективно.
13.Шоколад и алкоголь – банальный подарок, который можно сделать красивым!
14.Лед и пламя. Фейерверки для Нового года.
15.СМИ – уникальный канал для праздничной и деловой коммуникации.
Участие в нижегородской региональной конференции мы оцениваем, как очень полезное и продуктивное, позволяющее встречаться всем участникам, составлять свое собственное мнение о тенденциях рынка, основных игроках, получать информацию «из первых рук», как поставщикам сувенирной отрасли, , таки и конечным заказчикам, использующим сувенирную продукцию в своей профессиональной деятельности, в качестве инструмента коммуникации и формирования лояльности!
С нетерпением ждем новых встреч!