III Всероссийская дилерская конференция компании «Макрос»
18 – 20 июля на борту зафрахтованного компанией «Макрос» самого комфортабельного волжского теплохода была проведена III дилерская всероссийская конференция. Гостями мероприятия стали ведущие партнеры – дилеры и представители иностранных компаний – поставщиков «Макрос».
В рамках конференции были представлены новые каталоги 2008 – 2009 года «Галерея элитных подарков», «Океан бизнес сувениров», «Плоды воображения». Обсуждение новинок этих каталогов и особенностей индивидуального подхода к сувенирной продукции стали одной из тем конференции. Общение команды «Макрос» с партнерами не прерывалось ни на минуту.
На конференции дилерам были представлены инновации сайта компании
«Макрос» предложил своим партнерам новый инструмент: формирование коммерческого предложения в режиме online с возможностью размещения на нем логотипа и контактной информации партнера.
На праздничном банкете, прошедшем в первый день конференции на борту теплохода, компания «Макрос» наградила подарочными сертификатами лучших дилеров, победивших в 9 тематических номинациях. Победитель в номинации «Самый оборотистый дилер» получил сертификат на сумму 300 000 рублей.
Путешествие по реке Волга проходило через шлюзы. На выходе в Жигулевское море над кораблем поднялся флаг компании «Макрос». Все, кто впервые прошел эти шлюзы, были торжественно посвящены в «шлюзопроходимцы». Эхом разносилась над волжскими просторами шуточная клятва, звуки салюта и песня-гимн «Выпьем за Родину, выпьем за «Макрос», выпьем за «шлюзопроходимцев».
Второй день дилерской конференции был посвящен активному отдыху на берегу реки Волга. Участники конференции с азартом соревновались в волейболе и городках, отдыхали на пляже, приняли участие в экскурсии по резиденции Президента РФ «Волжскому Утесу». Этот день прошел не менее интересно, чем предыдущий.
Цель и задачи конференции заключаются не только в презентации компанией своих продуктов. Огромную пользу все участники получили от обмена мнениями, опытом и информацией о формах, методах организации работы с рекламными агентствами и клиентами. Заинтересованность партнеров во взаимном процветании позволяет прогнозировать дальнейший рост продаж.
Компания «Макрос» благодарит всех участников конференции за теплую дружескую атмосферу и активное участие!